Давно не меняли тарифный план и забыли его условия? Рассказываем как узнать тариф Теле2 на телефоне.
Способ №1 — USSD команда
Этот способ не требует установки приложений — просто открываем режим набора номера, вводим код *107# и жмем «вызов». После этого на ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с названием вашего тарифа и его параметрами.
Также в сообщении будут указаны и другие доступные тарифы, на которые можно при желании перейти.
Способ №2 — мобильное приложение «Теле2»
Очень удобный способ управлять своим тарифом и расходами на мобильную связь в целом. Скачать его можно через официальный сайт оператора. В подвале есть ссылки на скачивание для Android и IOS смартфонов.
С помощью приложения вы сможете:
- Просматривать и изменять условия тарифного плана;
- Поменять тарифный план;
- Отслеживать баланс и пополнять счет через банковскую карту;
- Подключать/отключать дополнительные услуги;
- Получить полную детализацию счета.
Способ №3 — личный кабинет
Зайти в личный кабинет можно через официальный сайт tele2.ru. В правом верхнем углу сайта есть кнопка входа. Вход осуществляется по номеру телефона, а в качестве пароля будет код, который будет вам отправлен.
Через него также как и в приложении можно узнать какой тариф подключен, сколько минут, ГБ и SMS-сообщений осталось до следующего списания абонентской платы.
Способ №4 — служба поддержки
Абоненты Теле2 могут дозвониться до службы поддержки по короткому номеру 611. С городского телефона нужно звонить по номеру 8 (495) 97-97-611. Служба поддержки работает круглосуточно, так что связавшись с оператором, вы сможете выяснить какой тариф подключен.
Способ №5 — онлайн чат
На официальном сайте в разделе «Помощь» есть онлайн чат. С его помощью можно связаться со специалистом службы поддержки и узнать информацию о тарифе, а также задать любой другой вопрос.